...в отличии от бабочки, я не стремлюсь вырваться из пут...
Люди в жизни приходят, принося с собой новые впечатления, эмоции, обещания. Воздушные замки наполняются ожиданиями и предвкушениями; воображение рисует потрясающие проекции и планы. А потом, спустя какое-то время люди уходят. Безвозвратно и бесследно. А воздушные замки... рушатся? Они остаются просто забытыми, со всем своим содержимым. Виноват ли в этом кто-то? Это просто естественное течение жизни.
Вот только оглядываясь назад, иногда можно заглянуть в окна тех замков, теперь засыпаемых пылью в стеклянных шарах. Становится немного грустно. Для игрока это приумножено в несколько раз, ведь игроки проживают не одну жизнь, и не одним человеком. Сколько всего могло бы быть, сколько всего планировалось. И возможно, в альтернативной реальности эти планы и реализуются, но уже лишь самостоятельно персонажами, без участия игрока.
Варианты множественного будущего, и далеко не всегда выбираются наиболее удачные или интересные.
Копилка личных сообщений теперь только напоминает о тех людях, к которым успевал привязаться, но от которых теперь осталась только пара строк. Иногда среди этих писем можно найти очень забавные вещи. То как ко мне обращались на "вы", да еще и по фамилии, зачастую такие люди, которых я сам считал idol'ами того конкретного мира. И совсем по-другому теперь читается фраза "я вернулся, потому что соскучился", ибо персонаж, когда-то говоривший это, давно стерт с игрового поля. Жаль...
Зато теперь, спустя столько времени, по самые кончики ушей увязнув во взаимоотношениях уже совсем не на игровом уровне, так интересно перечитывать некоторые сообщения, на тот момент принимаемые мной за чистую монету. Дурацкий вопрос или просьба - способ заговорить... На столько явный, но на столько же не замечаемый мной в период активного водоворота новых впечатлений...

И вот стоишь, держа в руках множество красных нитей, которыми соединяются судьбы людей, и со временем, все большие своим другим концом упираются лишь в пустоту. И хотя все очевидно, все равно не отпустить. Некоторые я не отпущу никогда...
Интересно, многие ли из тех, державших другой конец, сейчас еще помнят о том, что эта нить была...
Вот как-то так... просто подумалось... Видимо, в период обострения осенних гипофункций...
Вот только оглядываясь назад, иногда можно заглянуть в окна тех замков, теперь засыпаемых пылью в стеклянных шарах. Становится немного грустно. Для игрока это приумножено в несколько раз, ведь игроки проживают не одну жизнь, и не одним человеком. Сколько всего могло бы быть, сколько всего планировалось. И возможно, в альтернативной реальности эти планы и реализуются, но уже лишь самостоятельно персонажами, без участия игрока.
Варианты множественного будущего, и далеко не всегда выбираются наиболее удачные или интересные.
Копилка личных сообщений теперь только напоминает о тех людях, к которым успевал привязаться, но от которых теперь осталась только пара строк. Иногда среди этих писем можно найти очень забавные вещи. То как ко мне обращались на "вы", да еще и по фамилии, зачастую такие люди, которых я сам считал idol'ами того конкретного мира. И совсем по-другому теперь читается фраза "я вернулся, потому что соскучился", ибо персонаж, когда-то говоривший это, давно стерт с игрового поля. Жаль...
Зато теперь, спустя столько времени, по самые кончики ушей увязнув во взаимоотношениях уже совсем не на игровом уровне, так интересно перечитывать некоторые сообщения, на тот момент принимаемые мной за чистую монету. Дурацкий вопрос или просьба - способ заговорить... На столько явный, но на столько же не замечаемый мной в период активного водоворота новых впечатлений...

И вот стоишь, держа в руках множество красных нитей, которыми соединяются судьбы людей, и со временем, все большие своим другим концом упираются лишь в пустоту. И хотя все очевидно, все равно не отпустить. Некоторые я не отпущу никогда...
Интересно, многие ли из тех, державших другой конец, сейчас еще помнят о том, что эта нить была...
Вот как-то так... просто подумалось... Видимо, в период обострения осенних гипофункций...
я любил, люблю и всегда буду любить свою первую настоящую игру...своих первых и самых любимых персонажей...и всех, кто тогда были просто строчками интересной игры на экране, а стали потом настоящим...и останутся будущим)
и тебя, родной, я тоже очень-очень люблю...
И мне порой бывает очень грустно от того, что пути вирта расходятся из-за непоняток в реале, из-за того, что просто кто-то не хочет удержать... ведь, вполне возможно, лишь надо одно короткое слово...
... и миры у наших ног )))
Хотя до сих пор со мной рядом те, кто научил меня играть вообще. Мы видимся редко, но зато всегда есть, что сказать друг другу.
Видишь ли... отдавая своё тепло кому-то, не считая, что даёшь слишком много, раздавая без счёта, без подшивок отчётности для налоговой, не расчитываешь ни на что. И бесконечное удивление, когда вдруг получаешь в ответ слабый отблеск тепла, способно свалить с ног... Но этот тёплый ответ расслабляет, и начинаешь надеяться, что ответ на тепло - норма. А нормой в мире людей является совсем другое.
Впрочем, не буду заражать...
Ты чудесный, бесконечно мыилый человек - и мне вместе со всеми моими персонажами был и останешься дорог. НЕзависимо от количества общения.
Еще какая ностальжи....
Н@утик@
В этом и суть: далеко не всегда можешь отпустить, чтобы оно стало прошлым. А ведь если станет, то в настоящее уже не вернется. Как решить что уже безвозвратно утеряно, а в чем еще есть огонек настоящего.
Даже если говорить о той первой игре, в моем случае очень многие уже стерлись, хоть и имели для меня большое значение. Время - враг игровых отношений.
Хотя, обрати внимание, что основной-то состав так и поддерживает немного контакт =))))
Kerrist
Живы, но уже далеко не с нами. Живы, и уже давно изменились. Со временем все меняется, и тот с кем ты играл - тоже. Остается только память... Но согласись - это грустно.
Ты сам сказал: "не стоит считать, что раз переспав, уже должен жениться." Конечно более утрировано, но суть та же. Действительно, получая в ответ такое же тепло, пусть даже каплю, на что-то начинаешь надеяться, кажется, что между людьми устанавливаются немного особые взаимоотношения. Двоякая ситуация. Легко можно спутать это тепло, с элементарной вежливостью.
Как думаешь, многие приходят на игру в поисках чего-то душевного?
Darian Kern Rannasy
Спасибо... для меня это важно.
Многие. Они себе в этом никогда не признаются - но приходят на игру в поисках того, что в жизни получить практически невозможно. Сила, безнаказанность, безопасность при любом виде экшена. Я уверен, что ни одна из жертв, к которым иногда отношусь и я, разрешит так обращаться с собой в реале. А в игре стоит сказать "Здрасте, я садист, люблю помучить" - очередь. Почему? Потому что можно насладиться адреналином уровня страха, уровня боли, уровня животного ужаса - и при этом осознавать, что целостности шкурки ничто не повредит. И, как говориться "никто и не догадывается, что меня только что отымели в подвале".
А вот от душевного тепла - никто не застрахован. Тот самый блонди, который доставил нам хлопот с посылкой написал вот это четверостишье. Слава богу, не мне - я никогда не орал ему "люблю, трамвай куплю":
Таю надежду, что однажды
Поймете - пусть на склоне лет -
Не предавал любви я Вашей,
Я просто не любил в ответ.